Оптимизация и цифровизация рабочих процессов
Объем работы общественного сектора с каждым годом все увеличивается, а ввиду общей нехватки кадров, справляться с потоком задач по мере масштабирование организации становится все труднее. Качественно решить проблему способна оптимизация рабочих процессов через их цифровизацию.
Описав деятельность организации, представив ее в виде системной схемы, можно выделить ряд отделов, допустимых к вводу в их работу цифровых технологий, ускоряющий всю операционyю деятельность.

Рассмотрим пример: В условной общественной некоммерческой организации реализуется проект "Подмастерье" в рамках которого молодые инвалиды получают трудовые навыки путем выполнения коммерческих заказов на изготовление сувенирной продукцией методом термопечати и прочими технологиями. Организация осуществляет весь цикл производства, от закупки материалов до передачи готовых изделий.
Однако, у них нет системы учета производства - все процессы держаться на личных договоренностях, что приводит к срывам заявок, выполнениям заказов в последний момент, непониманию количества материалов на данный момент и в целом низкого уровня управления.
Заказать услугуОписав весь цикл производства, наша команда может составить всю схему организации и предложить варианты оптимизации системы с вводом цифровизации. Например, вести систему учета на базе созданного нами внутреннего приложения, где будет панель состояния всех текущих заявок, архив прошедших заявок со статусом, количество материалов всех категорий и так далее. Наша команда согласует ТЗ такой системы, разрабатывает ее, подготавливает подробную инструкцию к использованию, обучает сотрудников организации работе в этой системы и остается на сопровождении в течении определенного срока, для коррекции и устранения ошибок.
Получив подобную систему учета организация получает инструмент наглядного представления всей цепочки производства, а значит получает возможность в полной мере ею управлять: вовремя реагировать на изменения, грамотно распределять нагрузку, в срок закупать материалы и так далее.